Гарантии, замена и возврат

Гарантия и возврат.

Мы делаем все возможное, чтобы вы остались довольны покупками в питомнике «Роза Ругоза».  Мы отправляем крепкие, жизнеспособные саженцы, которые проходят двойной контроль во время сборки заказа. Но просим вас не забывать, что это живые растения – во время пути они могут подсохнуть, а при неправильной посадке и уходе – погибнуть. 

Если Вы все-таки имеете претензии к качеству (количеству/сортности) полученного от нас товара,то для этого:

В течение 3-х дней!!! после прибытия посылки в ПВЗ или Ваше почтовое отделение (или доставки курьером) отправьте претензию по эл.почте info@rozarugoza.ru с пометкой "Претензия" в произвольной форме с обязательным указанием номера заказа и названия сортов растений к которым Вы имеете претензии. Обязательно приложите фото каждого поврежденного растения. Фото должно быть четкое, высокого разрешения, отдельное на каждое растение.

Претензия по количеству принимаются при непрерывной видеофиксации распаковки и пересчёта растений. Важно! Видео не должно быть смонтировано. При доставке курьером просим пересчитывать заказ сразу, в противном случае претензии по количеству не принимаем.

Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются в течении года со дня покупки.

Обратите, пожалуйста,внимание, что претензии по качеству растений от клиентов из дальних регионов при пересылки более 10 дней, а так же при нарушении сроков пересылки службой доставки свыше 10 дней, не рассматриваются.

Возврат средств происходит в течении 10 рабочих дней тем же методом, которым вы оплачивали.

В случае выявления пересорта вы можете выбрать 3 варианта решения, которые мы предлагаем.

1. Оставляете растение себе и мы вам возвращаем 50% от стоимости растения

2. Предложим Вам нужный сорт с 50% скидкой (если есть в наличии).

3. Если вы категорически не хотите этот сорт, то вы его можете под видеофиксацию уничтожить и мы вернём 100% стоимости.

 Растения являются живым товаром, поэтому возврат саженцев не возможен, так как данная процедура подпадает под Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, глава IX. ( в редакции от 23.12.2016 года), но мы всегда готовы идти навстречу. 

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2ПП РФ от 19.01.1998 N 55 7 г.) 
    Покупатель  имеет право отказаться от получения товара в момент доставки или в момент выдачи заказа  при самовывозе, если товар оказался  ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"). Проверяйте, пожалуйста, купленную продукцию сразу на кассе или во время доставки в присутствии  курьера.
    В случае, если клиент оформил заказ, требующий предоплаты (заказ на весну), но решил по какой-либо причине отказаться от заказа, не ранее чем за 14 дней до отправки, то заказ будет выдан/отправлен на внесённую сумму, без учёта доставки-доставка оплачивается при получении.

Мы все люди и все можем ошибиться. Мы работаем над проблемой пересорта, но,увы, он случается. Мы не всё выращиваем сами, делаем закупки в Российских и зарубежных питомниках. Для проверки соответствия сорта требуется ещё год выращивания, что ведёт к удорожанию продукции. 

 

 Фотографии на сайте являются примером того, какие растения вырастут из купленного саженца

Информация, содержащаяся в описании товара, является справочной (не является публичной офертой и не попадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ).

Производитель может изменить характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Фотографии (Изображения) могут отличаться от действительного вида товара. Для уточнения деталей обратитесь к менеджерам.

Если Вы нашли неточность или у Вас есть другие комментарии по описанию товаров - просьба написать нам по адресу:  info@rozarugoza.ru